Гарантия и сервис

Все представленные в нашем интернет-магазине товары сертифицированы и в соответствии с законодательством имеют гарантийный срок от производителя, в течение которого, при обнаружении брака или при поломке изделия, покупатель имеет право обратиться в магазин за решением проблемы.

К гарантийным случаям относятся:

  • - частичный или полный выход изделия из строя вследствие производственного брака;
  • - физическое повреждение изделия или отдельных его элементов, произошедшее во время эксплуатации вследствие производственного брака;
  • - некорректная работа изделия при соблюдении всех заявленных в инструкции правил эксплуатации.

Во всех вышеперечисленных случаях, в соответствии с законодательством о правах потребителей, изделия считаются бракованными и подлежат замене либо возврату в магазин с полной компенсацией стоимости.

Чтобы воспользоваться Вашим правом на гарантийное обслуживание или замену бракованного товара, Вам необходимо:

  • - связаться с нами по телефону или приехать в магазин лично и подробно описать проблему;
  • - предоставить изделие и все подтверждающие факт продажи документы (товарный чек и гарантийный талон);
  • - подать в магазин заявление на замену изделия или возврат денежных средств.

Рассмотрение каждого заявление длится в срок предусмотренным законодательством РФ, в зависимости от сложности ситуации и загруженности сервисной службы. В некоторых случаях срок может быть больше (например, если изделие потребуется показать представителям производителя). Если по результатам технической экспертизы будет вынесен вердикт, что неполадки возникли не по вине пользователя, Ваше заявление будет удовлетворено.

Гарантийные обязательства магазина автоматически аннулируются, если:

  • - проблема возникла вследствие несоблюдения пользователем правил эксплуатации или обслуживания изделия;
  • - изделие получило повреждения вследствие внешних обстоятельств, не связанных с непосредственной эксплуатацией изделия (например, короткого замыкания или иного сбоя работы электросети, вызванного посторонними причинами);
  • - изделие имеет механические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации или неосторожного обращения;
  • - серийный номер изделия, нанесенный непосредственно на один из его элементов, полностью или частично отсутствует;
  • - гарантийные документы, подтверждающие факт приобретения изделия именно у нашей компании, отсутствуют или находятся в ненадлежащем состоянии (порваны или смяты);
  • - указанный в документах гарантийный срок истек на момент подачи заявления о замене или возврате денежных средств.